Пресс-релиз о Генеральной Ассамблее OICA 2017

Президент OICA Маттиас Виссман: “Электромобили предлагают существенную альтернативу двигателям внутреннего сгорания, однако это не является единственным решением в мировом масштабе»

 Париж, 17 октября 2017 г.  На Генеральной Ассамблее OICA в Индонезии Президент OICA Маттиас Виссман подчеркнул позицию участвующих в ней национальных ассоциаций автопроизводителей, выраженную в том, что «электромобили предлагают существенную альтернативу двигателям внутреннего сгорания (бензиновым и дизельным), однако это не является единственным решением в мировом масштабе». Настоящее полно неопределенности в отношении будущего традиционных технологий. Запрет любой технологии – заведомо ошибочный путь к достижению равновесия между промышленной политикой и защитой климата. Мы должны быть открыты для технологий. Это означает, что мировой автомобильной промышленности необходимо следовать технологически нейтральному подходу.

 OICA является глобальным объединением автопроизводителей, насчитывающим 39 членов со всех континентов. Все члены OICA – это национальные ассоциации, а также европейская ассоциация АСЕА.  Все крупные производители автомобилей и бренды из европейских стран, России, США, Китая, Кореи, Японии, Индии представлены в OICA их национальными организациями.

 Генеральная Ассамблея OICA, которую принимала Ассоциация автомобильной промышленности Индонезии – GAIKINDO, обсудила будущее индивидуальной мобильности в свете внедрения цифровых технологий и, в особенности, определенных политических попыток прекратить использование технологии внутреннего сгорания и заменить ее полностью электрической тягой.

 Согласно заявлению Президента OICA, «в то время как бесспорно к роли правительств относится определение амбициозных экологических целей с оценкой их воздействия перед лицом изменений климата и качества воздуха, от них не ожидается диктовки технологии, способной достичь этих целевых показателей. Это промышленность несет ответственность за выбор и предложение потребителям требуемых продуктов, тогда как правительства несут ответственность за обеспечение технологически нейтральной, открытой и честной конкуренции».

 Виссман добавил, что «следует применять всеобъемлющий подход с учетом всех вовлеченных параметров – от производства энергии у ее источника до выбросов из выхлопной трубы, касается ли это парниковых газов, или загрязняющих веществ, таких как оксид углерода, оксиды азота, или твердых частиц и прочего». По его убеждению, «такой всеобъемлющий подход покажет, что в зависимости от страны или региона, в зависимости от типа автомобилей и особенностей их эксплуатации могут быть другие альтернативы, нежели одни лишь батарейные электромобили. Двигатели внутреннего сгорания, например – в плагин-гибридах, предлагают отличные перспективы на много лет вперед, тем более при использовании новых альтернативных видов биологического и синтетического топлива».

 По вопросу цифровизации автомобилей Виссман отметил, что «это направление затрагивает много тем: автоматизацию автомобилей, подключаемость, кибербезопасность и т.д. Для обслуживания многих из этих тем потребуется регулятивная основа, и автопроизводители активно поддерживают правительства на международном уровне в разработке новых сертификационных процедур. Цифровизация предлагает огромный потенциал, и наряду с индивидуальной мобильностью появляются концепции новой мобильности, однако многие потребители еще долгие годы будут по-прежнему получать удовольствие от вождения своих собственных автомобилей».

 ______________________________

Для дополнительной информации:

www.oica.net

Ив ван дер Страатен, Генеральный секретарь, +33 (0)1 43 59 00 13, yvanderstraaten@oica.net

 

 

Перевод с английского – Юрий Кравцов