Новости членов Партнерства

16 июля 2018 г.

«КАМАЗ» ПОДВЁЛ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ИТОГИ ИЮНЯ И ПОЛУГОДИЯ

Производство ПАО «КАМАЗ» завершило первое полугодие 2018 года, выпустив более 18 тысяч машкомплектов, что на 9% больше показателя за аналогичный период прошлого года.

В июне автомобильный завод изготовил и сдал для отгрузки потребителям 3 747 машкомплектов (+16%, АППГ – 3 224 ед.). С начала года выпущено 18 053 машкомплекта (+9%, АППГ – 16 544 ед.). Завод двигателей и совместное предприятие «КАММИНЗ КАМА» выпустили 3 530 двигателей и силовых агрегатов, за полугодие – 19 173. Запасных частей отгружено на 2,13 млрд. руб., а за полугодие – более чем на 11 млрд. руб. Выпуск продукции диверсификации в прошедшем месяце составил 970 млн. руб., а всего с начала года – более 3,7 млрд. руб.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

16 июля 2018 г.

Коллективу Тутаевского моторного завода, дочернего предприятия ПАО «КАМАЗ», объявлена Благодарность Президента Российской Федерации Владимира Путина.

 Указ о награждении коллектива ТМЗ за большой вклад в развитие транспортного машиностроения подписан Президентом РФ Владимиром Путиным 23 февраля 2018 года.

В этом году Тутаевский моторный завод отметит 50-летие со дня основания. По итогам работы в 2017 году ПАО «ТМЗ» было признано лучшим промышленным предприятием Ярославской области в сфере машиностроения и металлообработки.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

9 июля  2018 г.

 РИА Новости. 

Полигон для тестирования беспилотных автомобилей планируется создать в подмосковном Дмитрове, проектом займутся Минпромторг, НП «ГЛОНАСС» и ФГУП «НАМИ», сообщили РИА Новости в пресс-службе «Автонет».

 Проект может быть осуществлен на созданном ФГУП «НАМИ» участке для испытания транспортных средств на испытательном полигоне в Дмитрове, оборудованном интеллектуальными системами управления. На нем реализованы участки прямолинейного движения, повороты, перекрестки, кольцевое пересечение, развороты, а также все необходимые сопутствующие элементы – дорожные ограждения, пешеходные переходы, железнодорожный переезд, имитации мостового сооружения и так далее.

«Модернизация существующего полигона позволит создать уникальный центр для полного цикла испытаний, доводки и сертификации транспортных средств с высокой степенью автоматизации, что в свою очередь позволит разработать методики проведения испытаний беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования и стандарты безопасности для допуска «умного» транспорта к участию в дорожном движении», — приводятся в сообщении слова замминистра промышленности и торговли РФ Александра Морозова.

«В настоящее время в России отсутствует необходимая инфраструктура, в том числе специализированные полигоны, для организации полноценного цикла проведения испытаний подключенных и беспилотных автомобилей. Опыт других стран показывает необходимость тестирования технологий в рамках полигонов, воссоздающих полноценную экосистему дорожного движения, до выпуска подобных автомобилей на дороги общего пользования», — отмечает президент НП "ГЛОНАСС", со-руководитель рабочей группы НТИ «Автонет» Александр Гурко.

Гурко подчеркнул, что создание подобных полигонов может стать тестовой площадкой для производителей других стран, что дополнительно будет способствовать развитию технологий беспилотного вождения.

В планах рабочей группы НТИ «Автонет» разработка системы, предназначенной для проведения испытании? «умного транспорта» с цифровой дорожной инфраструктурой на испытательном полигоне, а также поддержка автомобильных сервисов на базе специализированной технологии обмена данными между автомобилями и инфраструктурой — V2Х.

 Источник: ria.ru

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

09 июля 2018 г.

Пресс-центр ПАО ''АВТОВАЗ'' сообщает.

LADA – рост продаж на внешних рынках 64%

16 592 автомобиля LADA было реализовано на внешних рынках в 1 полугодии 2018 года, что на 64% превышает результаты за аналогичный период 2017 года.
В июне за пределами РФ продано 3508 автомобилей Марки, это на 34% больше, чем в июне 2017 года, и является лучшим итогом месяца за последние 3 года.
Странами с наилучшими результатами продаж LADA по итогам полугодия стали Беларусь и Казахстан.
В Казахстане за 1 полугодие 2018 года было реализовано 5 854 автомобиля LADA. Российский Бренд является лидером рынка, увеличив свою долю с 17,8% до 22,4% за первые 6 месяцев 2018 года по сравнению с аналогичным периодом 2017. LADA занимает первую позицию в Казахстане не только по продажам, но и по объему производства: в Республике организована сборка автомобилей всего модельного ряда.
В Беларуси за 1 полугодие 2018 года было реализовано 4 206 автомобилей LADA, в результате Бренд занял 2-е место на рынке Республики с долей в 18,4%. По сравнению с аналогичным периодом 2017 прирост составил 9,4 процентных пункта.
Продажи LADA значительно выросли и в других странах СНГ - в среднем в два раза по сравнению с первым полугодием 2017 года. При этом в Узбекистане продажи составили 785 автомобилей, что в 3 раза превышает результат первой половины прошлого года.
В первой половине 2018 года LADA добавила в свою географию экспорта 3 новых рынка: продажи Марки стартовали на Кубе, в Чили и Тунисе. В настоящий момент автомобили LADA поставляются на экспорт более чем в 30 стран. Самыми популярными являются семейства LADA 4х4 и LADA Vesta, на каждый из которых приходится в среднем по 30% от экспорта LADA.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

09 июля 2018 г.

УАЗ представил прототип российского грузовика с гибридной силовой установкой

На международной промышленной выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге Ульяновский автомобильный завод продемонстрировал ходовой прототип первого отечественного легкого коммерческого грузовика УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой.

Автомобиль разработан научно-техническим центром Ульяновского автозавода в сотрудничестве со специалистами ФГУП «НАМИ»  на базе серийной коммерческой модели УАЗ ПРОФИ. На выставке представлена версия с двухрядной пятиместной кабиной и функциональной фургонной надстройкой грузоподъемностью до 1,5 тонн.

Автомобиль отличается высоким уровнем экологической безопасности, топливной экономичности, а также повышенными динамическими характеристиками и улучшенным  крутящим моментом.

Гибридная установка обеспечивает движение автомобиля в трёх режимах (электрический, бензиновый и смешанный) и включает в себя: бензиновый атмосферный двигатель внутреннего сгорания объёмом 2,3 л, мощностью 131,6 л.с. и крутящим моментом 214Нм,  6-ти ступенчатую АКПП с электрической машиной мощностью 126,4 л.с. и крутящим моментом 288Нм, тяговую аккумуляторную батарею с напряжением 365В и запасом энергии 14кВтч, а так же различные вспомогательные устройства для трансформации, распределения электроэнергии и восполнения заряда аккумулятора от электросети. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,6 л бензина на 100 км.

Благодаря электротяге новый УАЗ ПРОФИ имеет сниженный расход топлива, в смешанном режиме общий запас хода на одной заправке - до 855 км.  При движении только на электротяге  автомобиль способен проехать до 74 км. Благодаря гибридной силовой установке новый автомобиль получает хорошую разгонную динамику, в том числе, в загруженном виде. Показатель времени разгона до 100 км составляет 10,7 с, что более чем в три раза увеличивает динамику по сравнению с текущим серийным режимом ДВС.

 Гибридный режим (Hybrid mode) обеспечивается работой ДВС в сочетании АКПП с электрической машиной. Данный режим реализуется после достижения автомобилем пороговой скорости около 50 км в час, когда электронная система автоматически включает ДВС для обеспечения совместной работы гибридной силовой установки.

При этом УАЗ ПРОФИ в данном исполнении выполняет нормы токсичности Евро-6, а также  перспективные европейские требования по СО2, планируемые к введению в ЕС с 2020г.  

«Мы успешно провели первый цикл испытаний прототипа УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой. Полученные результаты уже говорят о том, что данная версия грузовика обладает улучшенными характеристиками по расходу топлива, динамике и экологическим показателям. «УАЗ ПРОФИ Гибрид» будет востребован малым и средним бизнесом в качестве городского грузовика, особенно для работы в центре мегаполисов. А в комплексе с системой ADAS и телематической платформой станет оптимальным решением для клиентов, которое позволит значительно повысить эффективность бизнеса за счет снижения стоимости владения и повышения безопасности автотранспорта», - отметил генеральный директор ООО «УАЗ» Вадим Швецов. Он добавил: «Также важно отметить, что новый продукт будет способствовать развитию технологий и локализации элементной базы электротранспорта в России».

Серийное производство автомобиля планируется начать после прохождения всех необходимых испытаний.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

20 июня 2018 г.

АВТОТОР приступил к производству грузовиков Hyundai HD65 по полному циклу

Автомобильный завод АВТОТОР приступил к серийному производству коммерческих автомобилей Hyundai HD65 по полному циклу. Это уже вторая модель в линейке Hyundai, выпускаемых по полной технологической цепочке, включая сварку и окраску кузова (в ноябре 2017 г. АВТОТОР запустил производство по полному циклу коммерческих автомобилей HD78).

Ранее для реализации проекта на заводе был подготовлен новый цех сварки, модернизирована линия окраски и цех сборки. При подготовке производства дополнительно введена в действие новая окрасочная камера специально для окраски рам грузовых автомобилей и дождевальная камера для проверки герметичности кабин. Также для проверки тормозной системы установлен новый тормозной стенд. Сварка кабин HD65 ведётся на той же линии, что и сварка кабин HD78.

Развитие проекта по расширению модельного ряда коммерческих автомобилей Hyundai, производимых на АВТОТОР по полному циклу, отражает укрепление позиций бренда Hyundai на российском рынке. В январе 2017 года Хендэ Мотор Компани открыла в России новую дистрибьюторскую компанию Хендэ Трак энд Бас Рус, приступившую к продвижению коммерческих автомобилей Hyundai, выпускаемых на АВТОТОР.

Справка. История сотрудничества АВТОТОР с южнокорейским производителем Hyundai берет начало с запуска в 2011 г. производства грузовых автомобилей HD78.
В сентябре 2012 г. АВТОТОР начал массовое производство грузовиков Hyundai. На сегодняшний день линейка коммерческих автомобилей включает хорошо зарекомендовавшие себя на российском рынке модели HD35, HD35С, HD65, HD78, HD120, HD170 с широкой гаммой надстроек российского производства. 

 В ноябре 2017 г. АВТОТОР приступил к производству HD78 по полному циклу. На сегодняшний день АВТОТОР выпускает всю линейку коммерческих автомобилей Hyundai, представленных на российском автомобильном рынке.

12 июня 2018 г.

Ирек Гумеров: «Машина-робот безопаснее, чем человек за рулем: не отвлекается, не устает, не разговаривает по телефону»

Транспорт будущего впервые катался по городу: «КАМАЗ» презентовал возможности своего самого маленького беспилотника – электробуса ШАТЛ. Футуристический малыш покатал президента РТ и еще несколько десятков человек по Казани и удостоился комплиментов, а его создатели - благодарностей. Но ездить по городу вне рамок презентационных выездов он пока не может.

Журналистов собрали на берегу Казанки, недалеко от «Татнефть Арены». Вдоль реки отгородили специальный «коридор» в 650 метров длиной для проезда и наладили тестовый участок сети 5G специально для заездов.

Беспилотный автобус ШАТЛ – любимец журналистов: он красивый, современный и с понятным, полезным функционалом. Видеть логотип КАМАЗ на компактном малыше довольно непривычно, ведь автогигант ассоциируется с тяжелой рабочей техникой. Видимо, пора переучиться.

ШАТЛ заявляется как автомобиль для общественного транспорта, который сам выстраивает маршрут в зависимости от запросов и местонахождения потенциальных пассажиров. Впрочем, платформа, на которой построен автобус, универсальная и подойдет для любого другого назначения. Потому и название его расшифровывается как Широко Адаптивная Транспортная Логистика, без всяких отсылок к западным «шаттлам».
Ведущий подогревал публику важностью предстоящей премьеры: «К нам приходит новая транспортная эра. И родина ее – Татарстан! Мы станем свидетелями исторического момента…». Ранее автобус уже был представлен Владимиру Путину, Дмитрию Медведеву и показан на последней выставке «Комтранс» в Москве.

Как сообщалось, презентация возможностей проводилась в двух режимах: статическом и динамическом. Оба ШАТЛа до начала показов были спрятаны под чехлами.

С округлого объекта, который под чехлом подмигивал гостям фарами, сдернули накидку, и предстал многим уже знакомый обтекаемый футуристического дизайна черный с синими элементами ШАТЛ.

Рустам Миннниханов поднялся в салон, по хозяйски оглядел светлый бежевый салон с мониторами в боковых панелях. Памятное фото около электробуса президент решил оживить,  оказал жест «палец вверх» и предложил «Давайте так». Все последовали примеру лидера РТ.

Первым рейсом отправились также «топы»: вместимость робота - «маршрутки» - 12 человек. Рустам Минниханов и Фирдаус Кабиров разместились впереди, последний - там, где обычно сидит водитель. Ездили около 6 минут: как сообщалось, скорость поездки составляла 10 км/ч, хотя машина способна ездить в 11 раз быстрее. Фотокорреспонденты столпились на "финише" заезда, ожидая ШАТЛ с президентом. Однако их попросили отодвинуться на метр, а лучше на два, чтобы не пугать машину:
- Отойдите, пожалуйста, машина умная, она воспримет вас как толпу людей и остановится.
- Да-да, ШАТЛ увидит журналистов и объективы, скажет - ну нафиг, не поеду, - пошутил один из ожидающих.
Наконец первые пассажиры вернулись. Все ждали оценки первого лица республики.

«Уникальная машина. Я ездил на подобном транспорте в Сингапуре, могу отметить, что наш автобус гораздо лучше. Бесшумная, мягкая. Хочу поблагодарить наших коллег с «КАМАЗА» и «НАМИ». Возможности ШАТЛа намного больше, но пока законодательная база в части его использования ограничена.  Тут красиво, можно столик поставить, общаться, свадьбы даже катать", - пошутил Рустам Минниханов сразу после поездки. Фото и видеоотчет он, как один из самых активных блогеров госудрственного уровня, сразу же транслировал в свои аккаунты в соцсетях.

Заместитель генерального директора по стратегическому развитию ФГУП «НАМИ» Алексей Гогенко пояснил, что освоить производство беспилотников просто необходимо: «Если сейчас нам не создавать технологии, нам придется их покупать. В этой разработке мы отталкиваемся от интересов человека, он становится центром логистики, центром города и сам определяет свой график. Да, мы лишаем его удовольствия управлять автомобилем, но даем возможность наслаждаться архитектурой, видами природы или чтением».

Кстати, потенциальных пассажиров очень волнует вопрос безопасности. Как сообщили организаторы, лишь 60% опрошенных россиян готовы прокатиться на беспилотном транспорте, а три года назад таких бесстрашных, готовых довериться роботу, было 30%.

«Авторобот в перспективе более безопасен, чем человек: он не отвлекается, не устает, не разговаривает за рулем по телефону», - пояснил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по развитию Ирек Гумеров. К тому же ШАТЛ имеет панорамное «зрение», которое охватывает 350 градусов.

Также Ирек Гумеров заявил о возможности использования беспилотников в закрытых или парковых зонах к 2020 году, тестировании их уже в следующем году на внутризаводских перевозках и разработке тяжелых самосвалов для карьеров. В разработках "интеллекта" ШАТЛа создатели полагаются только на отечественных программистов. "Железо есть у всех. А программный продукт – самое ценное. Выигрывает тот, у кого есть мозги. А интеллект ШАТЛа  сделали наши, российские специалисты", - пояснил Ирек Гумеров.

Масса транспортного средства максимально оптимизирована: кузов выполнен из композитных материалов, рама изготовлена с использованием алюминиевых материалов.

Беспилотник КАМАЗ-1221 ШАТЛ осуществляет остановку для посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах, определённых службой движения и выбираемых пользователями из предложенного перечня на маршруте. Интерфейс позволяет пассажиру управлять системой открывания дверей, системой выбора остановочного пункта для высадки, остановкой по требованию, аварийной остановкой, вызовом помощи, ручным открыванием дверей, а также использовать USB-порт для зарядки электронных устройств. 

Платформой для передачи сигнала 5G-модемов, установленных на электробусах выступила пилотная зона сети пятого поколения «МегаФона». 

Транспорт будущего впервые катался по городу: «КАМАЗ» презентовал возможности своего самого маленького беспилотника – электробуса ШАТЛ. Футуристический малыш покатал президента РТ и еще несколько десятков человек по Казани и удостоился комплиментов, а его создатели - благодарностей. Но ездить по городу вне рамок презентационных выездов он пока не может.

Подробнее: https://vestikamaza.ru/news/budni-kamaza/minnikhanov-luchshe-chem-v-singapure/?utm_source=korppochta&utm_medium=email&utm_campaign=budnikamaza

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

МАЗ ВЫПУСТИЛ ПЕРВЫЙ СЕРИЙНЫЙ ГРУЗОВИК КЛАССА ЕВРО-6

Минский автозавод одним из первых в СНГ приступил к серийному производству грузовиков экологического класса Евро-6. Первая машина с современным двигателем и обновленным интерьером торжественно передана покупателю в Барановичи.

Первое время новые седельные тягачи будут выпускаться ограниченными партиями. Впоследствии на заводе освоят полноценный серийный выпуск грузовиков класса Евро-6. Возможности конвейера это позволяют, однако многое будет зависеть от уровня спроса в стране и за рубежом. Портфель заказов на ближайшие месяцы уже сформирован.

 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

23 мая 2018 г.

В Москве состоялась официальная презентация нового автомобильного бренда AURUS

В Москве состоялась первая  официальная презентация нового автомобильного бренда класса люкс – AURUS, участие в которой приняли министр промышленности и торговли РФ  Д.В.Мантуров, генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС» В.А.Швецов и генеральный директор ООО «АУРУС» Ф.Г.Хильгерт.  

В рамках мероприятия была представлена философия нового бренда AURUS, его ключевые ценности и смыслы, заложенные в него создателями. Название  AURUS происходит от слияния двух латинских слов: «aurum» (золото) и «Russia» (Россия).

Множество смыслов, сконцентрированных в одном ёмком и ярком бренде, наделяют его особенными характеристиками. АУРА отождествляется с внутренней энергией человека, обладанием особой силой и невероятными способностями. АУРУМ – еще один символ этого бренда. В нём заложены такие характеристики, как власть, богатство нашей страны и благородство драгоценного металла. И венцом всему является окончание РУС – всемирный знак России, который объединяет в себе все вышеперечисленные характеристики.
Под новым брендом AURUS в России и на зарубежных рынках будет представлена линейка автомобилей класса люкс, созданная ФГУП «НАМИ» в рамках проекта «Единая модульная платформа» (ЕМП). За продвижение и продажи автомобилей AURUS будет отвечать новая дистрибьютерская компания ООО «Аурус» – совместное предприятие компании СОЛЛЕРС и НАМИ.
«Основное наше достижение в рамках проекта «Единая модульная платформа», который теперь предлагаю именовать AURUS, это не создание непосредственно автомобилей, как многие ожидали бы услышать. Намного важнее то, что данный проект помог нам овладеть новыми передовыми технологиями и компетенциями, которые станут доступны для всей автомобильной отрасли в ближайшей перспективе. АURUS – символ новой эры в истории отечественного автомобилестроения. В свою очередь «НАМИ» стал передовой инжиниринговой площадкой для всего автопрома», - сказал Денис Валентинович Мантуров, Министр промышленности и торговли РФ.
В рамках выступления на презентации Вадим Швецов, генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС» отметил: «Я представляю сегодня группу СОЛЛЕРС как инвестора, который будет участвовать в продвижении бренда AURUS и  создании, я уверен, не только российской, но и международной истории успеха бренда и продуктов под брендом AURUS на рынке».
 Он также отметил: «Я также убежден, что линейка продуктов, которые используют технологии AURUS должна развиваться дальше, охватывая, в том числе, более массовые сегменты спроса. В рамках нашего СП с НАМИ мы заинтересованы в том, чтобы развивать и разрабатывать дальше цифровые технологии для автомобилей под брендом AURUS – прежде всего это  касается разработки программного обеспечения и интерфейсов  оригинальной «инфотейнмент-системы» и телематической системы для автомобилей в рамках HMI-лаборатории AURUS, о запуске которой мы тоже думаем в настоящее время».

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Автомобили производства АВТОТОР удостоены премии «Автомобиль года 2018»

Автомобили брендов KIA, Hyundai и BMW удостоены в общей сложности пяти наград Ежегодной Национальной премии «Автомобиль года 2018», победители которой объявлены 26 апреля в Москве.
Фастбек KIA Stinger удостоен сразу двух наград – в номинации «Сегмент Гран-турер» и в специальной номинации «Новинка года». АВТОТОР приступил к производству первого в истории бренда автомобиля класса «Гран Туризмо» - KIA Stinger в январе 2018 года. Версия 2,0 T-GDI оснащается двухлитровым бензиновым двигателем семейства Theta II с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 247 л. с., максимальный крутящий момент - 353 Н*м.
Компактный городской хэтчбек KIA Picanto продолжил свою историю успеха в премии «Автомобиль года»: ему было отдано наибольшее число голосов в категории «Сегмент А. Городские автомобили». В прошлом году аналогичную награду получило предыдущее поколение модели. В мае 2017 года завод АВТОТОР впервые приступил к производству городского автомобиля KIA Picanto третьего поколения. Ранее эта модель в России не выпускалась.

Лучшим автомобилем в номинации «Средний класс» стал Hyundai Sonata, выпускаемый на АВТОТОР с марта 2018 года. На сегодняшний день – это пятая модель в линейке легковых автомобилей Hyundai, производимых на заводе в Калининграде. Hyundai Sonata производится на АВТОТОР с двумя вариантами двигателей объёмом 2л мощностью 150 л.с. и 2,4л мощностью 188 л.с. Модель выпускается в пяти комплектациях: Primary, Comfort, Style, Lifestyle, Business.

 В сегменте «Бизнес-класс» лидером признан BMW 5 серии. К производству новейшего технологического поколения (G30) этой модели АВТОТОР приступил в 2017 году, на сегодняшний день освоен выпуск 9 модификаций автомобиля BMW 5 серии.

Победители Ежегодной Национальной премии «Автомобиль года» в России определяются уже в 18-й раз. Задача премии – выявление по-настоящему «народных» лидеров. В 2018 году в 23 классах-сегментах было представлено в общей сложности более 300 различных моделей 57 российских и иностранных брендов, также были определены победители в 4 специальных номинациях. В голосовании приняло участие свыше 1 миллиона человек.