О собраниях членов Партнерства

Годовое Общее собрание членов Партнерства состоится 21мая 2018 г.  

23 мая 2017 г. состоялось годовое Общее собрание членов Партнерства. 

На собрании были рассмотрены итоги деятельности Партнерства в 2016 г. и определены задачи на 2017 год.

Производство легковых автомобилей в стране по сравнению с 2015 годом  сократилось на 7,5%. При этом производство легковых автомобилей на предприятиях НП «ОАР»  увеличилось на 23,3%.

Производство легких коммерческих автомобилей увеличилось  на 7,2%, на предприятиях НП «ОАР»   на 5,0%.

Производство грузовых автомобилей возросло на 9,9%, на предприятиях НП «ОАР»   на 25,6%.

Производство автобусов увеличилось на 49,4%, на предприятиях НП «ОАР»   на 30,0%.

На долю предприятий, входящих в состав НП «ОАР», приходится 98% выпускаемых в Российской Федерации грузовых автомобилей, 92% производства легких коммерческих автомобилей, 97% автобусов, 54% легковых автомобилей и 84% автомобильных двигателей.

Справка о производстве и рынке автомобильной технике в России в 2016 г. и в 1 кв. 2017 г. размещены в разделе «Статистика» 

Наиболее значимыми событиями 2016 года явились проведение Московского автомобильного салона ММАС-2016 и Генеральной Ассамблеи OICA в Москве.

Ревизионная  комиссия  по итогам проверки финансово-хозяйственной          деятельности  НП «ОАР»   за  2016 год  отметила, что  бухгалтерский и налоговый учет ведется в организации  в полном объеме.

На собрании были определены  основные направления работы Партнерства в 2017 г.

Приоритетами деятельности   продолжают оставаться разработка мер поддержки предприятий отрасли и потребителей нашей продукции на 2017-2019 гг.,   разработка и реализация Стратегии развития автомобильной промышленности на период до 2025 года, развитие экспорта продукции автомобилестроения, а также ряд других мер.  

На собрании было уделено внимание развитию профессиональных квалификаций в автомобилестроении. На 2017 год намечено  выполнить работы по актуализации отраслевой рамки квалификаций и  6-ти  действующих  профессиональных стандартов с учетом перспективных профессиональных компетенций и квалификаций, а также  разработать комплекты документов для оценки профессиональных квалификаций.

На собрании был избран Совет Партнерства. В него вошли:

С.В. Гайсин,    Д.С. Катеринич,     С.А. Когогин,    Е.О. Мандиев,  А.Н. Морозов,   С.В. Скворцов,   

А.Е. Сорокин,    В.Н. Сорокин,  В.А. Швецов.  

В состав Ревизионной комиссии были избраны: В.А. Каракулина,    О.Б. Полагаева,  В.А. Сеин.

На  заседании Совета Партнерства председателем Совета был избран С.А. Когогин.

Более подробная информация содержится в подразделе сайта «Структура».

Общее собрание членов НП «Объединение автопроизводителей России» (НП «ОАР») состоялось 9 декабря  2016 г. в  филиале ТФК КАМАЗ  в  г. Москве.

На собрании принято решение о приеме в члены НП "ОАР" ЗАО "РЕНО РОССИЯ".

В состав Ревизионной комиссии НП "ОАР" избран  В.А. Сеин - начальник аналитического отдела ОАО "АСМ-холдинг".

Согласно Уставу Партнерства АМО "ЗИЛ" признано выбывшим из состава НП "ОАР". Члены Партнерства выразили благодарность руководству АМО "ЗИЛ" за длительное и плодотворное сотрудничество

19 мая 2016 г. состоялось годовое Общее собрание членов Партнерства. 

На собрании были рассмотрены итоги деятельности Партнерства в 2015 г.

 При общем объеме сокращения производства автомобилей в стране по сравнению с 2014 годом на 26,6 %,снижение выпуска автомобильной техники на предприятиях Партнерства составило 28,3 %, в т.ч. легковых автомобилей на 31,9 %, грузовых автомобилей на 36,8%, и автобусов на 18,4%, а производство LCV выросло на 2,5%.  В 2015 году выросли поставки продукции на экспорт.

Справка о производстве и рынке автомобильной технике в России в 2015 г. Размещены в разделе «Информация» 

 Падение продаж и производства автомобильной техники имело место несмотря на принятие, по предложению автопроизводителей, в 2015 году Правительством Российской Федерации мер по стимулированию рынка автомобильной техники. Однако, благодаря мерам, принятым  членами Партнерства, и мерам Правительства,  направленным на поддержание производства автомобильной техники и сохранения рабочих мест,  удалось избежать социального взрыва на предприятиях отрасли. Даже в условиях кризиса, членами ОАР в 2015 году было организовано массовое производство ряда принципиально новых моделей автомобильной техники – легковых автомобилей Lada Vesta и   XRay на АВТОВАЗе, цельнометаллического фургона  GAZelle Next  на ГАЗе, автобуса нового поколения Vector Next на ПАЗе, седельного тягача КАМАЗ-5490.

В 2015 году члены Партнерства эффективно защищали интересы отрасли при формировании бюджета страны и мер поддержки автопрома на 2016 год.

Предложения членов Партнерства нашли отражения в принятом в 2015 году Федеральном  законе «О поддержке экспорта», а также в проекте Таможенного кодекса ЕАЭС. В значительной степени это удалось сделать благодаря работе членов Партнерства в различных общественных организациях - РСПП, Союзмаше России, а также  Экспертном Совете по развитию автомобилестроения и спецтехники при Комитете по промышленной политике Государственной Думы.

В 2015 году  в структуре НП «ОАР» созданы Комитет по  экспорту и Совет по профессиональным квалификациям в автомобилестроении, утвержденный Национальным Советом по профквалификациям при Президенте РФ.

Несмотря на неблагоприятную рыночную ситуацию в 2015 году НП «ОАР» совместно с вновь созданной выставочной компанией АйТиМФ Экспо, удалось провести, в соответствии с календарем OICA, выставку коммерческих автомобилей Comtrans 2015.

В рамках  международной деятельности Партнерства была начата  подготовка к проведению в Москве в 2016 году Генеральной Ассамблеи OICA.

Принято участие в заседаниях Отборочного, Выставочного и Технического комитетов и Генеральной Ассамблеи OICA.

Проведены совместно с АСМ-холдинг, ААИ, НО «НАПАК»   научно-технические конференции  по автомобильной тематике.

Несмотря на успешную реализацию в 2015 году ряда мер, направленных на развитие автомобильной промышленности, на протяжении уже нескольких лет остаются нерешенными вопросы введения  дифференцированного по экологическим классам транспортного налога, принятия законодательных актов, направленных на   обновление парка транспортных средств, крайне медленно, из-за бюрократических процедур, решается  вопрос принятия изменений 2 и 3 в технический регламент Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств». А принятые в конце 2015 года изменения исказили достигнутые ранее договоренности в части экологических требований к полноприводным седельным тягачам.

На собрании были определены  основные направления работы Партнерства в 2016 г.

 Утверждены   годовой бухгалтерский баланс Партнерства за 2015 г.,  финансовый план на 2016 г.

Утвержден отчет Ревизионной комиссии  по итогам проверки финансово-хозяйственной          деятельности  НП «ОАР»   за  2015 год 

 Были продлены полномочия   Совета Партнерства, в его состав был избран  Скворцов Сергей Викторович - член Совета директоров ОАО "АВТОВАЗ.

Избран состав Ревизионной комиссии.

Также были рассмотрены вопросы, относящиеся к текущей деятельности Партнерства.