Московский международный автомобильный салон

 

Завершился Московский международный автомобильный салон 

Московский международный автомобильный салон (ММАС), являющийся главным национальным выставочным мероприятием автомобильной тематики, в соответствии с выставочным календарем Меэдународной  организации  производителей автомобилей (OICA) проводится в России один раз в два года, по четным годам.

Все прошедшие годы, в том числе в период мирового экономического кризиса, организационный уровень и качество экспозиций Московского автосалона высоко оценивались его участниками – ведущими мировыми автопроизводителями, посетителями – многочисленной армией автолюбителей, а также руководителями международных выставочных структур, занимающихся организацией автомобильных выставок в разных странах. Основу успешного проведения выставок всегда составляло конструктивное сотрудничество между организаторами проекта, представительствами автомобильных брендов и Комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Сегодня подобное взаимодействие продолжается и приносит свои плоды.

Московский международный автомобильный салон является знаковым событием для развития автомобильной индустрии в нашей стране и служит дополнительным стимулом для наполнения российского рынка современными и качественными автомобилями. Основная цель проекта – демонстрация последних новинок отечественного и мирового автопрома.

В рамках ММАС-2018 впервые прошел  автомобильный форум в области автомобилестроения, на котором были  обсуждены экономические, технологические, экологические и социальные аспекты развития автопрома, применение тарифных, нетарифных и технических мер защиты рынка, их влияние на авторынок и производственный сектор России и ЕАЭС.

«Президентская» премьера Московского международного автосалона

В рамках ММАС'18 на стенде Государственного научного центра Российской Федерации ФГУП «НАМИ» состоялась  мировая премьера автомобилей, которые были созданы на основе Единой модульной платформы под брендом AURUS.

В рамках реализации проекта была создана международная кооперация предприятий, которая разработала и освоила в производстве новую современную автомобильную платформу.

Инженерами ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» разработана конструкция новых автомобилей премиум-класса, которые должны символизировать возрождение российского автопрома и помочь отечественным производителям вернуться в русло создания современных автомобилей, не уступающих мировым стандартам. Разрабатывая автомобили данной линейки, российские инженеры ориентировались на лучший опыт мировой автоиндустрии в люксовом сегменте.

Головной представитель семейства автомобилей "Aurus" модель "Senat"

Мировая премьера шоукара "Arkana "

Лада 4х4 . Возможная замена легендарной "Нивы"

Беспилотный автомобиль "Шатл", проект ФГУП "НАМИ" и ПАО "КАМАЗ"

Беспилотный автомобиль "ГАЗель Next" прододит тестирование в Нижнем Новгороде

На выставке "Mobilistic'18" были показаны электромобили "Tesla", "BMWi" и электробус завода "Volgabus", а также средства заправки.

 

Зарубежная пресса о Московском международном автомобильном салоне

Ответ России Роллсу и Бентли

 Aurus, российский производитель нового представительского седана Президента Владимира Путина, запустит в следующем году линейку автомобилей высшего класса и будет экспортировать их на мировые рынки, включая Европу и, возможно, в долгосрочном плане Соединенные Штаты.

 Ник Гиббс

Automotive News, 3 сентября 2018 г.

 МОСКВА.  Aurus, новая российская компания, которая надеется бросить вызов маркам Bentley и Rolls-Royce, запустит в производство в следующем году линейку автомобилей высшего класса и будет экспортировать их на мировые рынки, включая Европу и, возможно, в конечном счете Соединенные Штаты.

 Aurus представил здесь на автосалоне на прошлой неделе свой седан Senat и планирует добавить к нему SUV.

 Новый бренд принадлежит российскому автомобильному исследовательскому институту, известному как НАМИ, в альянсе с российским автопроизводителем Sollers.

 Как сообщил корреспонденту Automotive News Europe генеральный директор Aurus Франц  Герхард Хильгерт, модель Senat уже омологирована для продажи в Европе и будет экспонироваться на Женевском автосалоне в марте будущего года. Компания планирует также экспортировать свои автомобили в Китай, на Ближний Восток, в Африку, Южную Америку и Южную Корею. В конце концов, компания намеревается экспортировать автомобили в США. Однако, по словам Хильгерта, существующие омологационные требования указывают на то, что ей не удастся этого сделать в ближайшем будущем.

 Компания Aurus собирается начать производство  автомобилей в объеме 150 машин в год на производственной площадке НАМИ, пока не завершится создание нового завода, который позволит увеличить выпуск до 5000 машин в год с возможностью расширения производственной мощности до 10 000 единиц. О сроках ничего не говорилось.

 Как сообщало в мае агентство ТАСС, российский министр промышленности и торговли Денис Мантуров сказал, что государственные официальные лица смогут пересесть на автомобили Aurus, когда они будут иметься в достаточных количествах.

 В модели Senat используется 4,4-литровый бензиновый двигатель V-8 собственной конструкции Aurus. По словам Хильгерта, он стыкуется с гибридным электромотором, выдавая суммарную мощность 598 л.с.

 Модель Senat рассматривается как наследник российских седанов ЗИЛ, которые на протяжении десятилетий перевозили советских руководителей.

 Перевод с английского – Ю. Кравцов

 Спустя четыре десятилетия, Лада планирует новую Ниву

 Lada показала концепт-кар, дающий предварительное представление о замене своей модели 4х4 спустя более 40 лет после первого появления этого бюджетного внедорожника.

 Ник Гиббс

Automotive News, 3 сентября 2018 г.

 МОСКВА.  С наследием, которое восходит к временам Советского Союза, внедорожник Lada Niva является, вероятно, самым культовым и самым успешным из российских автомобилей.

На Московском автосалоне, открывшемся на прошлой неделе, Lada представила концепт, дающий предварительное представление о будущей замене ее модели 4х4 спустя более 40 лет после того, как появился на свет этот бюджетный внедорожник.

 Концепт 4х4 Vision заимствует намеки дизайна у модели 4х4, известной как Niva на экспортных рынках вне России. Несмотря на свой возраст, 4х4 продолжает хорошо продаваться.

 «Это икона и легенда. Мы многое взяли из ДНК ее дизайна, интерпретировали по-современному и встроили в наш текущий язык дизайна», - сказал корреспонденту Automotive News Europe на полях автосалона главный конструктор Lada Стив Маттин. Он не уточнил, когда появится готовая к производству модель.

 Текущая модель 4х4 имеет преданных поклонников в России и на других рынках благодаря ее традиционному внешнему виду, низкой цене и высокой проходимости по бездорожью.

 На первый взгляд, концепт 4x4 Vision выглядит сохраняющим стиль трехдверного кузова, однако на самом деле это пятидверная машина с задней парой скрытых дверей. Машина всё же коротка по современным стандартам SUV, имея длину 165 дюймов (4,2 м). В концепте получает дальнейшее развитие принятый для бренда Lada язык дизайна «Х», в котором используется перекрестный мотив для облицовки радиатора и боковин кузова.

 Как сказал Маттин, в отличие от текущей модели, запущенной в производство в 1977 году,  будущая модель 4х4 должна будет удовлетворять потребностям самых различных групп покупателей. «Оригинальная модель 4х4 была создана более 40 лет тому назад, а мир с тех пор изменился», - говорит Маттин. «Вам достаточно взглянуть на городские улицы, чтобы увидеть, как много там автомобилей 4х4. Сорок лет назад такого не было. Их использовали только в сельской местности».

 Перевод с английского – Ю. Кравцов

МОСКОВСКИЙ АВТОСАЛОН 2018

 Renault свернет продажу переименованных Dacia в России, продвигая высококлассную продукцию

 Ник Гиббс

Automotive News Europe, 4 сентября 2018 г.

 МОСКВА.  Коренной бренд Renault Группы Renault прекратит продажи автомобилей производного бренда Dacia на таких рынках, как Россия и Бразилия, делая ставку на продукцию высшего качества. Этот автопроизводитель переименовывает модели Dacia (такие, как  седан Logan и хэтчбек Sandero) в Renault на рынках за пределами Европы.

 Главный конструктор Renault Лауренс ван дер Аккер заявил, что эта практика будет постепенно прекращена. «Моя цель – иметь глобальную линейку Renault», - сказал он на полях Московского автосалона на прошлой неделе. «Некоторые автомобили Renault – это производный бренд Dacia. Я хочу положить конец этому».

 Бренд Renault дебютировал в Москве со стилизованным под купе кроссовером Arkana, который показал, как линейка бренда будет двигаться в направлении автомобилей, разработанных Renault, пусть даже они будут продолжать делить ключевые детали с моделями Dacia.

 Arkana является второй самостоятельной моделью Renault после компактного SUV Kaptur, разработанной с прицелом на развивающиеся рынки и планируемой к старту продаж в России в начале будущего года. Как и Kaptur, этот автомобиль построен на одном из вариантов используемой Renault и Dacia бюджетной платформы В0, но с большей изысканностью.

 Модель Kaptur для российского рынка представляет собой слегка удлиненную версию SUV Captur, продаваемого в Европе, но она построена на менее затратной платформе В0, чтобы быть более привлекательной для чувствительных к цене покупателей в России.

 На Renault давит улучшающееся качество недорогого бренда Lada, который принадлежит дочерней компании Renault – АвтоВАЗу. Ван дер Аккер говорит, что его друг Стив Маттин, главный конструктор бренда Lada, «делает мою жизнь несчастной, поэтому мы вынуждены продвигать бренд Renault, дабы не закончить противостояние съедением друг друга».

 Пересмотр Dacia

Как сказал Ван дер Аккер, планы замены Logan и Sandero моделями Renault могут быть реализованы после изучения ситуации с автомобилями под эмблемой Dacia в Европе, но сроков он не озвучил. В Европе эти модели будут по-прежнему продаваться как Dacia. По словам Ван дер Аккера, модель Duster вероятно останется в линейках Renault по всему миру. «Duster является единственным исключением – это один из наших самых продаваемых автомобилей», - сказал он.

 Наряду с Россией, Renault планирует запустить продажи модели Arkana также в Китае,  Латинской Америке и Южной Корее. Этот  кроссовер будет производиться на московском заводе Renault для местных рынков и некоторых экспортных рынков. По информации компании, возможно, он будет выпускаться также в Китае и Южной Корее.

Arkana для Европы?

 Продажи этой модели в Европе также возможны. «Решения по Европе пока нет», - говорит Ван дер Аккер.

Arkana уже вызвала интерес в европейских отделениях Renault. «Чем ближе мы подходим к серийному производству, тем больше интереса проявляется из Европы», говорит Анатолий Калицев, главный специалист по технической экспертизе автомобилей в Рено-Россия. По его словам, этот кроссовер мог бы стать приемлемым  для более взыскательных европейских потребителей, несмотря на то, что он строится на низкозатратной платформе. Около 55% деталей шасси – совершенно новые по сравнению с моделью Kaptur, для которой, так же как и для Arkana, используется обновленная версия платформы  В0. Калицев уверен, что Arkana успешно прошла бы европейские краш-тесты и испытания на соответствие нормам выбросов.

 Для модели Arkana в России Renault предложит свой новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, наряду с более дешевым 1,6-литровым двигателем без наддува.

Идею для этого кроссовера подали группы исследования потребительских предпочтений в России, где на автомобили типа SUV приходится около 40% рынка, но в то же время седаны также всё еще популярны. Ван дер Аккер так охарактеризовал пожелания потребителей: «Они хотели всё сразу. Они хотели что-нибудь такое, что выглядит гладко и спортивно, и еще они хотели, чтобы одновременно это было сверхпрактично  и прагматично».

Перевод с английского – Ю. Кравцов